4.3. Организационный план

4.3. Организационный план

Финансовый план Анализ рисков именно организационный план описывает персонал проекта, инициаторов, их доли в управлении проектом, квалификацию и оплату менеджеров проекта, а также мотивацию персонала. Если вы пишете бизнес-план для получения инвестиций на развитие уже функционирующего предприятия, вам нужно будет доказать потенциальным партнерам, что его организационная структура является максимально эффективной. Если же вы только планируете открытие фирмы, производства или торговой точки, вам необходимо будет подробно изложить, как вы собираетесь обеспечивать работу нового бизнеса. Более того, именно этот пункт бизнес-плана подготовит почву для написания финансового раздела проекта. Структура организационного плана бизнес-плана 1. Правовая форма Прежде всего, в данном разделе необходимо обосновать выбор формы деятельности. В последнем случае обязательно нужно перечислить органы управления и их полномочия, состав учредителей и их права и обязанности. После этого необходимо описать организационную структуру предприятия. Организационная структура Организационная структура — это состав, система взаимоотношений и функций между различными отделениями предприятия, каждое из которых несет ответственность за свою сферу деятельности и является частью иерархической системы организации. Существует несколько видов организационных структур, а именно, линейная, функциональная, линейно-функциональная и т.

Бизнес-план в системе планирования предприятия

Цель проекта В данном разделе описывается целевое назначение проекта, а также идёт описание товаров или услуг, которые будут предоставлены на рынок в ходе реализации проекта. Указывается реальная выгода клиентов от получения данного товара или услуги. Даётся описание преимуществ нового продукта, товара или услуги, уникальность проекта. В данном разделе также осуществляется описание патентов, которые имеются, а также указывается авторское право.

Организационный план представляет собой раздел бизнес-плана. В организационном плане следует показать организационную структуру фирмы.

Пятый раздел бизнес-плана — организационный план. В нем содержатся сведения о заказчике [ . Служит основанием оценки коммерческого проекта как эффективного, что важно при привлечении банковских кредитов. Постановка на учет в налоговой инспекции. Открытие расчетного счета в банке или ином кредитном учреждении. Бухгалтерский учет , отчетность и налогообложение. Лицензирование отдельных видов деятельности физических лиц.

Сертификация продукции и услуг. Бизнес-план , его состав и порядок разработки. Сущность бизнес-плана и методика его разработки. Состав бизнес-плана резюме, характеристика товара , оценка рынка сбыта, оценка конкурентоспособности , план производства , организационный план , юридический план, риски и страхование, финансовый план , стратегия финансирования.

Правила ведения финансовых дел. Условия вложения денег в бизнес.

Важность и назначение организационного плана в структуре бизнес-плана

Безопасность коммерческих секретов и деловой информации фирмы. В титульном листе отражается название фирмы и самого документа, кратко и четко формулируется цель бизнес-планирования, адрес фирмы и другие ее реквизиты, а также указывается составитель бизнес-плана, данные по экспертизе и согласованию. При запланированном получении кредита следует указать наименование банка или иного источника финансирования.

Этот раздел бизнес-плана должен показать пользователю то, что организационная структура фирмы позволяет достичь целей.

Организационный раздел бизнес-плана Существенную роль играет и организационный раздел бизнес плана, который должен ознакомить заинтересованных лиц с формой собственности, вопросами руководства компанией, распределения полномочий и ответственности, особенностями организационной структуры. При составлении данного раздела бизнес плана необходимы ответы на следующие вопросы.

Какова форма собственности предприятия общество с ограниченной ответственностью, акционерное общество и т. Кто основные участники или главные акционеры организации? Аналогичные сведения должны быть представлены и по участникам обществ с ограниченной ответственностью. Если форма собственности акционерная, важно указать, сколько акций и какого типа всего было выпущено и предполагается эмитировать. Каковы основные положения о правах акционеров участников и процедуры выплаты дивидендов?

Кто входит в состав совета директоров и правления корпорации?

Организационный бизнес план

Составление организационного плана 7. Составление организационного плана Важным моментом, с которого необходимо начинать данный раздел бизнес-плана и который необходимо подробно осветить, является организационная структура предприятия. Организационная структура документально фиксируется в графических схемах, штатных расписаниях персонала, положениях о подразделениях аппарата управления фирмы, должностных инструкциях отдельных исполнителей. Основными характеристиками организационной структуры являются численность управленческого персонала по функциям управления, численность линейного управленческого персонала, количество уровней иерархии системы управления предприятием, количество структурных звеньев на каждом уровне, степень централизации управления.

При описании организационной структуры необходимо четко показать, какова структура управления фирмой, кто и чем будет заниматься, как все службы будут взаимодействовать между собой и как намечается координировать и контролировать их деятельность.

Существенную роль играет и организационный раздел бизнес плана, который и ответственности, особенностями организационной структуры.

Успеху предприятия и его привлекательности для партнеров и инвесторов способствует наличие поддержки и льгот. К их числу отнесят: Возможно применение и специальных привилегий — франшиз — прав, предоставленных собственником известной фирмы одному или нескольким партнерам реализовать их продукцию услуги под ее торговой маркой. В мировой практике франшизные соглашения используют повсеместно — от торговли автомобилями и недвижимостью до условий работы предприятий быстрого питания и услуг специалистов по налогообложению.

Различают три вида франшиз: Система договорных отношений построена на использовании двух форм контрактных соглашений. Первая, наиболее распространенная, основана на том, что мелкие предприятия торгуют продукцией головной компании или предоставляют услуги от ее имени, получая определенную долю от объема продаж. Весь риск, связанный с реализацией, несет собственник мелкого предприятия. Весьма популярной стала вторая, корпоративная форма контрактных соглашений.

Помимо использования торговой марки, продукции и услуг она предусматривает вовлечение мелких фирм в полный цикл хозяйственной деятельности головной компании. В этом случае мелкие предприятия, охваченные данной формой франшизного соглашения, действуют следующим образом: Головная компания оказывает таким предприятиям необходимую помощь вплоть до выбора подходящего места для размещения торговой точки и финансирования , предоставляет консультационные услуги.

Что такое бизнес-план? Какова его структура?

- начальные инвестиции; - денежные потоки за период с 1 по -й год. Чем сложнее бизнес-модель проекта, тем тщательнее необходимо оценивать риски. Маркетинговый риск - наиболее значимый риск, это риск недополучения прибыли из-за снижения объема реализации или цены товара.

Бизнес план АО СП «Uz-Saemyung Co.» на год. Анализ динамики изменения основных показателей за и выполнение параметров.

В состав стандартного бизнес-плана входят следующие разделы: Представляет собой краткое описание основной идеи бизнес-плана, выводы и важные моменты бизнес-плана. Описание продукции товара, услуги, проекта. Этот раздел бизнес-плана содержит описание производимой продукции товара, услуги, проекта и т. Здесь приводятся результаты анализа рынка сбыта продукции, включая оценку планируемого объема продаж, потенциальной емкости рынка и уровня конкуренции.

Раздел должен включать информацию о целях и планируемой стратегии маркетинга, описание системы ценообразования и схемы распространения товаров, включая методы стимулирования продаж, порядок проведения рекламной и кампании. Этот раздел бизнес-плана разрабатывается в том случае, когда бизнес предполагает организацию производства продукции или товаров, строительство или реконструкцию и т. Здесь необходимо ответить на вопрос, каким образом будет организован производственный процесс, от момента закупки сырья и материалов до момента выпуска готовой продукции, включая формирование всех расходов на производство.

Включает организационную схему предприятия, описание взаимодействия всех служб компании между собой, вопросы контроля и координации работы сотрудников. В этом разделе бизнес-плана содержится основная финансовая информация по проекту. В состав финансовой части бизнес-плана, как правило, входят бюджет движения денежных средств, бюджет доходов и расходов, график финансирования проекта и расчет основных показателей эффективности проекта.

Организационная структура в бизнес плане

Обычно финансовый раздел представлен тремя основными документами: В дополнение к этому прилагаются расчеты основных показателей платежеспособности и ликвидности, а также прогнозируемые показатели эффективности проекта. Инвесторов будет также интересовать способность предприятия погашать ссуду обеспечение активами, их реальная стоимость. Желательно, чтобы представленные финансовые документы были заверены авторитетной аудиторской компанией.

бизнес-плана Из каких разделов состоит бизнес-план и как правильно заполнить каждый из них Сегодня я отвечу на вопросы: какова структура и содержание бизнес-плана Из каких разделов Организационный план. 6 .

Расстановка кадров Значимой частью бизнес-планирования являются вопросы, связанные с рациональным управлением внутрифирменными процессами в части обеспечения выполнения всех основных, вспомогательных и обслуживающих функций, необходимых для производства продукта или оказания услуги. Только уяснив для себя, кто и чем будет заниматься в рамках нового проекта, можно понять какие функции следует поручать собственному персоналу, а что можно вывести на аутсорсинг, оптимально спланировав расходы на оплату персонала, которые могут превышать половину текущих затрат.

Для выполнения этих и ряда других задач в состав бизнес-плана включается организационная часть, дающая инвестору представление об управленческих способностях предпринимателя и позволяющая сделать вывод о его возможности реализовать предлагаемый проект. Правовое обеспечение Под юридической организацией бизнеса понимается решения ряда вопросов: Выбор между ИП и ООО Начать, при написании организационного плана, следует с оптимального выбора формы собственности, исходя из предполагаемых масштабов деятельности и вида предполагаемой деятельности.

Отдав предпочтении ИП или ООО, необходимо кратко обосновать свой выбор, чтобы инвестор оценил понимание тонкостей регистрации бизнеса со стороны предпринимателя. В качестве оснований выбора определенной формы собственности можно указать: Величина налоговых отчислений Описывая форму собственности бизнеса невольно приходится упоминать систему налогообложения, которая зачастую является первичным фактором при выборе между ИП и ООО.

Платить налоги можно по-разному: Общая система налогообложения подразумевает: Не допустимо применять, если: Патентная система, сопоставимая с ЕНВД, но исчисляемая от потенциального годового дохода. Выбрав систему налогообложения и оформив своё решение отдельным абзацем в организационной части разрабатываемого бизнес-плана, для информирования инвестора и дальнейшего планирования структуры извлекается следующая информация: Коды деятельности Выбирать коды ОКВЭД следует, исходя из того, за счет чего планируется получать прибыль, но желательно, чтобы таких видов деятельности было не более шести, один основной и пять вспомогательных.

Пишем бизнес-план: организационный план

Бизнес-план в системе планирования предприятия О. Рекомендуемая система управления компанией Важной функцией управления является функция организации, которая заключается в установлении постоянных и временных взаимоотношений между всеми подразделениями фирмы, определении порядка и условий функционирования компании.

Функция организации реализуется двумя путями: Административно-организационное управления предполагает определение структуры фирмы, установление взаимосвязей и распределение функций между всеми подразделениями, предоставление прав и установление ответственности между работниками аппарата управления. Оперативное управление обеспечивает функционирование фирмы в соответствии с утвержденным планом. Оно заключается в периодическом или непрерывном сравнении фактически полученных результатов с результатами, намеченными планом, и последующей их корректировке.

Для этого разрабатывается организационная структура управления на стадии составления бизнес-плана, дается перечень всех должностей с.

График проведения необходимых для осуществления проекта мероприятий Бизнес-план, по своей сути, должен отражать до мельчайших подробностей все бизнес-процессы организации вашего будущего дела, и по возможности предусматривать все, что с ним может произойти. Что именно должен раскрывать организационный план? Большей частью, это данные о кадровом составе компании, именно от грамотной разработки этого конкретного раздела бизнес-плана зависит подбор и управление квалифицированным персоналом, способным привести бизнес к успеху.

Во-первых, это организационная структура вашей компании, иерархия руководящего состава и звена исполнителей. Во-вторых, полный штат персонала, общая и численность, и количество сотрудников в каждом подразделении, график работы. В-третьих — правовое обеспечение бизнеса. В-четвертых — график поэтапного осуществления всех мероприятий, связанных с реализацией проекта. Давайте по порядку рассмотрим каждый аспект задачи по составлению организационного плана. Нужно для каждого подразделения прописать его должностные обязанности, составить график работы каждого отдела, отметить особенности и нюансы.

Однако и это еще не все. Для того, чтобы эти звенья эффективно взаимодействовали друг с другом необходимо грамотное управление всем персоналом. Как правило, этим должен заниматься администратор или назначенный директор, на должность которого должен заступить человек, имеющий опыт работы в управлении персоналом. Вы должны сразу обозначить такие рабочие моменты, как:

Структура бизнес-плана Unido


Узнай, как дерьмо в голове мешает тебе больше зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!